Главная » Помощь » Гарантии Тао.ру

1. Где гарантии, что вы не исчезнете с моими деньгами?

Все ваши платежи проходят через систему Яндекс.Деньги или Qiwi, в которых мы авторизованы как партнеры. При заключении такого рода договоров платежные системы тщательно проверяет все документы и предъявляет серьезные требования к своим партнерам-магазинам, при первой же серьезной жалобе останавливая работу и начиная расследование.

Совершая покупку в магазине Тао.ру, вы автоматически принимаете публичный «Договор на оказание услуг по покупке и организации отправки товаров», по которому мы обязуемся выполнить возложенные на себя обязательства по покупке и отправке вам товаров. 

Мы делаем студийное фото всех ваших товаров – это 100% гарантия, что вы получите заказанное. Вы имеете право отказаться от товара или обменять его, если вас не устроит сделанная нами фотография, - и мы поможем вам вернуть его обратно китайскому продавцу. У нас тысячи постоянных покупателей, вы можете почитать их отзывы или написать любому в нашей группе ВКонтакте – они все уже делали и получали от нас заказы.

Здесь вы можете посмотреть реквизиты нашей компании. 

 

2. Какие гарантии, что посылка дойдет? Где гарантия, что я получу телефон, а не кирпич? 

После отправления посылки вы получаете трекинг-номер, благодаря которому удобно следить за передвижением заказа. Уведомления о смене статуса в трекинг-движении будут приходить вам на е-майл. Мы не можем гарантировать точных сроков доставки, поскольку доставку осуществляет сторонняя организация. В среднем посылки доходят за 20 дней.

Мы прикладываем все усилия, чтобы обеспечить сохранность пересылаемых вещей, и постоянно получаем восторженные отзывы о хорошей упаковке. 

Получая посылку на почте, не спешите расписываться в ее получении. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, на что обратить внимание, и проверьте все тщательно.

В случае утери посылки мы предоставляем почтовую накладную об отправке товаров, чтобы вы смогли подать на розыск отправления. Обычно в 99% случаев они находятся. 

Кроме этого, вы можете застраховать у нас посылку от утери, повреждения или даже от задержки от среднего срока доставки. В случае неприятности, вы получаете компенсацию быстро и без бюрократических проволочек. 

 

3. Какие гарантии есть на купленный товар?

 

Мы гарантируем, что осмотрим каждый товар и сделаем для вас его бесплатное качественное фото. Каждая вещь проверяется на:

- соответствие заказанному цвету/модели/варианту;

- элементарную работоспособность (включается, если есть экран – показывает, если есть звук – звучит, если должен двигаться - двигается);

- отсутствие явных дефектов (дыр, пятен, разошедшихся швов, сколов, царапин, недостающих деталей) влияющих на использование.

 

Если у товара есть вопросы, мы обязательно поможем обменять его или вернуть продавцу. 

Многие китайские поставщики электроники обеспечивают технику годовой гарантией, однако мы сами не несем ответственности за качество и подлинность товара, а также не обеспечиваем эти товары гарантией от себя в случае, если поставщик эту гарантию не предоставляет. 

 

4. Техника сломалась, что делать? 

 

Электроника от серьезных китайских магазинов чаще всего имеет годовую гарантию на ремонт и сервисное обслуживание, но действует она только на территории Китая. При необходимости мы с удовольствием поможем вам передать эту технику на ремонт, но для этого вам нужно самостоятельно доставить ее в адрес нашего офиса: "Tao Trading Ltd., Unit 1010, 132 Nathan Road, Miramar Tower, Kowloon, Hong Kong" (страна назначения - Гонконг, индексов в Гонконге нет). Пересылка на гарантийное обслуживание и обратно осуществляется за счет покупателя. 

Посылку нужно отправить в надежной упаковке международной авиапочтой с описью вложения (форма CN22). Пожалуйста, не забудьте оригинальную упаковку и гарантийный талон - это обязательное условие для передачи на ремонт. И после отправки обязательно сообщите нам трекинг-номер для отслеживания.  

О Таобао и Тао.ру:

Как заказать:

Как выбрать товар:

Оплата:

Сбор заказа:

Доставка:

Таможня:

После заказа:

О компании: