Главная » Помощь » Как застраховать посылку

Получить компенсацию от Почты России - задача не из легких. Чтобы избежать канцелярской суеты и долгих ожиданий, застрахуйте посылку у нас!

  • от утери - мы вернем 100% стоимости заказа, если розыск посылки не даст результата;
  • от повреждений - мы компенсируем все повреждения деньгами или вышлем товар заново;
  • от задержки - компенсирует ваше ожидание в случае завала на таможне в размере 3% всей стоимости заказа за каждый день просрочки. 

Подробнее про виды страховки и ее стоимость. Изначально все заказы на Тао.ру не застрахованы, чтобы не добавлять вам лишних оплат. 


Как подключить страховку 

  • во время оформления заказа. Выбор страховки идет сразу же за выбором способа доставки. У вас будет отображена точная стоимость страховки за ваш заказ по каждому виду. Нажмите "Выбрать" рядом с тем, который вам нужен. 

 

Как подключить страховку на Тао.ру

  • во время сбора заказа. Вы все еще можете подключить страховку, пока посылка не отправлена. Нажмите "Изменить" у того заказа, к которому вы хотите ее подключить. У вас откроется окно оформления заказа - такое же, как было в первый раз. Нажмите "Выбрать" рядом с той страховкой, которую хотите подключить, затем нажмите красную кнопку "Подтвердить!" внизу станицы. Рядом с вашим заказом появится кнопка "Доплатить", если на балансе окажется недостаточно денег для страховки.  

 

  • вы также можете подключить ее спустя несколько дней после отправки посылки. Качество нашей упаковки одинаково тщательно для застрахованных и незастрахованных заказов, а вот с почтой никогда не предугадаешь - довезет или потеряет. Напишите вашему менеджеру под любым товаром из отправленного заказа, к которому вы хотите подключить страховку. Если ваш баланс пуст, на нем образуется долг, который нужно будет погасить. 

О Таобао и Тао.ру:

Как заказать:

Как выбрать товар:

Оплата:

Сбор заказа:

Доставка:

Таможня:

После заказа:

О компании: