Главная » Помощь » Как с вами связаться?

Наши менеджеры будут рады ответить на любой ваш вопрос, а также подсказать, помочь найти товар или посоветовать замену. На все вопросы мы обязательно отвечаем в течение суток, кроме воскресенья. 

  • Если вопрос по конкретному товару или заказу - напишите непосредственно под товаром, о котором идет речь. Если хотите уточнить по всему заказу, напишите под любым из товаров в этом заказе. У вас есть кнопка "Задать вопрос" под каждым из них. Мы отвечаем бесплатно, в том числе и по не оплаченным заказам! 

 

Как задать вопрос на Тао.ру

 

  • Если вопрос не касается уже оформленного заказа, оставьте его в поле для вопроса со страницы Контакты. Только пожалуйста, посмотрите ответы на распространенные вопросы выше - возможно, там уже есть ответ, и вы сэкономите время.  

 

Почему у Тао.ру нет телефона?

 

  • чтобы поддержать цены на низком уровне;
  • чтобы четко фиксировать все договоренности по конкретному заказу;
  • чтобы было проще передать вам ссылки, если вы что-то ищете;
  • чтобы мы сразу видели, о каком товаре или заказе идет речь;
  • чтобы мы тут же отреагировали, если речь идет по конкретному заказу;

 

... и просто потому, что это современно и удобно для всех! Вам не нужно искать свободное время для звонка и сидеть, прилипая ухом к телефону, в ожидании ответа оператора.


Чем письма лучше звонков

  • Вы просто пишете нам, когда вам удобно, и получаете грамотный ответ в течение суток.
  • Письмо от нас всегда можно будет открыть и прочитать еще раз.
  • На него можно будет ответить с уточнениями и не повторять вновь про суть дела.
  • А самое главное - вас всегда будет обслуживать один и тот же менеджер, с которым вы в будущем будете чувствовать себя комфортно как со старым знакомым. 

О Таобао и Тао.ру:

Как заказать:

Как выбрать товар:

Оплата:

Сбор заказа:

Доставка:

Таможня:

После заказа:

О компании: