Главная » Помощь » Как вывести оставшиеся деньги

 

Как подать на вывод средств

Перейдите на страницу вашего баланса. Прокрутите ее вниз. Под списком ваших расходов и приходов будет синяя кнопка "Подать заявку на возврат средств". 

 

Как это работает? 

Система автоматически оформит возврат на всю оставшуюся сумму. Деньги возвращаются к вам тем же путем, что поступали к нам.

Обратите внимание, что возврат - это не новое зачисление, а отмена или коррекция суммы вашей предыдущей операции оплаты. Не ждите строки о новом зачислении. Смотрите на вашу предыдущую оплату: она будет отменена (при полном возврате) или ее сумма будет уменьшена на ту, что вы назначили к выводу.


Сколько дней занимает вывод?

В тот же день как вы нажали на кнопку, мы оформляем запрос в платежную систему (Яндекс.Деньги или Киви, смотря через кого вы оплачивали). 

При оплате через веб-кошелек деньги возвращаются в течение 2-3 дней. 

При оплате банковской картой платежная система передает заявление в банк, откуда пришел платеж. Это занимает у них сутки. Срок же обработки этого заявления банком зависит от конкретного банка и установленных у него внутренних сроков на такого рода операции. По нашим наблюдениям, он варьируется от 5 до 45 дней. 

При оплате через салоны связи или терминал оплата в течение 2-3 дней зачисляется на временный виртуальный кошелек Яндекс.Деньги. Данные для входа в этот кошелек будут совпадать с данными, указанными вами при оплате, обычно это номер телефона, куда приходил код на оплату. С временного кошелька вы можете вывести деньги на вашу банковскую карту, зачислить на ваш мобильный телефон или перевести на ваш постоянный кошелек, - как вам будет нужно. Если у вас есть проблемы со входом в этот кошелек, позвоните или напишите в службу поддержки Яндекс.Деньги (бесплатный телефон 8-800-555-80-99), они обязательно помогут. 

 

Деньги не поступили, что делать?

Напишите вашему менеджеру на Тао.ру в случае, если прошло больше 4 дней при возврате на кошелек и более 30 дней при возврате на банковскую карту, а деньги все еще не поступили. Мы запросим информацию у платежной системы с просьбой проверить. 

Перед тем как нам написать, пожалуйста, убедитесь что: 

  • вы ожидаете деньги там, откуда их оплачивали. Возврат приходит только туда же, откуда был произведен;
  • вы проверили вашу предыдущую операцию оплаты, и ее сумма действительно не изменилась (при возврате части оплаченной суммы) или она не отменена (при полном возврате суммы). 

 

Как проверить, что возврат пришел на карту

Многие банки присылают смс-оповещение только при зачислении. Но так как возврат - это внутренняя операция по изменению или отмене вашей прежней оплаты, то вам может не прийти никакого сообщения. 

Возврат можно увидеть: 

  • по увеличившемуся балансу;
  • проверив статус или сумму вашей предыдущей оплаты. 

Например, если 1 сентября вы оплатили с вашей банковской карты 4000 рублей, а 15 сентября сделали возврат на 1500 рублей. Это частичный возврат. Платежная система подаст заявление в банк на коррекцию поступившей суммы. То есть оплаченные вами прежде 4000 рублей изменятся на 2500 рублей, вернув на ваш баланс 1500.  

Если вы не потратили ничего и решили вернуть все зачисленные вами 4000 рублей, то платежная система подаст в банк заявление на отмену всей операции оплаты. Это полный возврат. Ваша оплата к нам от 1 сентября станет отменена, и оплаченная вами сумма пополнит ваш баланс карты в полном объеме.  


Контакты для уточнений и вопросов по возврату

В случае вопросов, пожалуйста, напишите менеджеру Тао.ру. Это можно сделать через форму на странице "Задайте нам вопрос" или под любым из заказанных товаров. 

О Таобао и Тао.ру:

Как заказать:

Как выбрать товар:

Оплата:

Сбор заказа:

Доставка:

Таможня:

После заказа:

О компании: