Главная » Помощь » Что нужно знать, отправляясь за посылкой

Пожалуйста, прежде чем идти на почту за посылкой, прочитайте внимательно этот раздел.

Если вес в извещении отличается

Вес, поставленный в извещении, пишется вашими почтовыми сотрудниками от руки и может быть указан с ошибкой. Не переживайте и не паникуйте! Самое главное - проверить вес посылки при получении. У вас есть точный вес, который мы ввели при отправлении. У вас также есть вес, который зарегистрировала почта вашей страны при импорте посылки (он указывается в информации по трекинг-номеру, например, на сайте почты России). Вес при импорте иногда может отличаться от указанного нами в диапазоне +/- 50-100 грамм, в зависимости от погрешности грузовых весов на таможне.

Прежде чем расписаться в получении

Когда придете за посылкой, не спешите расписываться в ее получении. Сначала проверьте, что вес совпадает с указанным нами. Затем осмотрите коробку, чтобы убедиться, что у нее нет повреждений. Особое внимание обратите на стыках, где наш фирменный скотч можно было надрезать, залезть в вашу посылку, а затем заклеить место повреждения сверху прозрачным скотчем. Мы не клеим прозрачный скотч сверху на наш! 

При малейших подозрениях на то, что коробка вскрывалась или что содержимое могло пострадать, вы имеете право и обязаны открыть посылку и убедиться, что все целое и ничего не пропало, - ПЕРЕД тем как расписаться в ее получении на извещении. Расписываясь в извещении, вы подтверждаете, что претензий к почте не имеете. Поэтому делать это нужно лишь после того, как убедитесь, что все пришло в целости и полной комплектации.

Обращайте особое внимание на посылки, пришедшие в мешках! Мы не отправляем посылки в мешках. Наличие мешка означает, что коробка досматривалась на таможне или была повреждена в пути.

Если не хватает товара или что-то разбилось

Посмотрите подробнее про процедуру проверки пришедшего отправления на сайте Почты России (пункт 10). Если что-то пропало или пострадало в пути, ответственность за это несет почта - и вы имеете право потребовать с нее компенсацию! Согласно правилам почты, "при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение". Разумеется, мы обязательно пришлем вам и копию квитанции, подтверждающей факт отправки, и коммерческий инвойс от нас, а также окажем любую информационную и моральную помощь.

Если ваша посылка застрахована от нас

Получить компенсацию от почты - дело долгое и изматывающее. Поэтому, отправляя хрупкие или дорогие товары, подключите страховку и ждите спокойно. Если вдруг что-то случится с посылкой, - мы компенсируем вам расходы соответственно выбранной страховке. При страховке от утери мы компенсируем стоимость всего заказа. При страховке от повреждения - любые поврежденные в ходе доставки товары. При задержке вам начнет "капать" на ваш баланс процент еще до прихода посылки. 

Главное, не забудьте, что нам нужно подтверждение факта потери или повреждения. Если вы получили разбитую посылку на почте - потратьте 10 минут на заполнение почтового акта об этом, а затем пришлите его фотографию и фотографии пострадавших товаров. Компенсация от нас будет незамедлительной. При утере нам нужно будет прислать фотографию ответа от почты, признающую утрату посылки (после подачи заявления на розыск). Поверьте, оно того стоит. Компенсация от нас на месяцы быстрее, чем от почты, и точно гарантирована.  

По любому вопросу обязательно пишите вашему менеджеру. Нам очень важно, чтобы вы остались довольны полученным заказом. 

О Таобао и Тао.ру:

Как заказать:

Как выбрать товар:

Оплата:

Сбор заказа:

Доставка:

Таможня:

После заказа:

О компании: