Главная » Помощь » Как вернуть деньги за товар?

1. Если товар еще не заказан у китайского продавца (статус товара все еще "Связь с поставщиком"), напишите нам через форму "Задать вопрос" под заказанным товаром, что передумали покупать эту вещь. Мы вернем вам полную оплату товара.

 

Пишите менеджеру по любому вопросу

 

2. Если товар уже заказан (статусы "Ожидается" или "На складе"), то вы можете отказаться от него и вернуть деньги при условии, что:

  • товар еще не получен на складе, или со времени получения вами сообщения о поступлении товара на склад прошло не более 5 дней. То есть мы еще можем вернуть товар продавцу;
  • у товара не стояло предупреждения, что от покупки нельзя будет отказаться после заказа. Такая отметка всегда будет стоять в самом товаре, а также под товаром в корзине (рядом с желтым треугольничком со знаком восклицания), если мы не сможем вернуть вещь продавцу.

предупреждение в корзине, если от товара нельзя будет отказаться

Уточните возможность возврата у вашего менеджера, написав через "Задать вопрос" непосредственно под этим товаром, если не уверены в вашем случае. 

Мы вернем ПОЛНУЮ стоимость товара, если продавец прислал брак или не то, что было заказано, и не может обменять.

Мы удержим оплаченную нами доставку этого товара по Китаю (от продавца на склад и обратно к продавцу), если товар пришел без брака и соответствует вашему заказу, однако вы передумали его отправлять. С октября 2015 года при отказе мы не удерживаем комиссию за нашу работу. 

Мы НЕ сможем вернуть деньги за товары:

  • которые были получены нами более 5 дней назад, так как спустя этот срок покупка на Таобао закрывается, и деньги переходят продавцу, т.е. вернуть товар уже будет невозможно;
  • стоимость которых меньше 55 юаней, так как расходы на возврат продавцу (в Китае традиционно транспортные расходы оплачивает покупатель) превышают стоимость этих товаров. У таких товаров всегда стоит предупреждение. 

предупреждение на странице товара о том, что его нельзя будет вернуть

 

Обратите внимание, что при отказе от товара из заказа обязательно пересчитается стоимость доставки. Если у вас была бесплатная доставка, но после отмены заказа сумма вещей станет меньше $100, бесплатная доставка потеряется. 

 

3. Если вы уже получили товар и обнаружили, что мы пропустили брак, или товар не работает, - напишите вашему менеджеру. Такие случаи настолько редки, что мы всегда ставим их на контроль и передаем на рассмотрение администрации.

Разбитый или поврежденный при доставке товар будет компенсирован нами полностью, если вы подключили Золотую страховку от повреждения. Если страховки при отправке вами подключено не было, мы пришлем вам документы на отправку посылки, и вы сможете подать заявление на компенсацию на почту. 

О Таобао и Тао.ру:

Как заказать:

Как выбрать товар:

Оплата:

Сбор заказа:

Доставка:

Таможня:

После заказа:

О компании: