Главная » Помощь » Страховка

Если вы волнуетесь за ваше отправление, не уверены, что Почта ничего не повредит в пересылке (даже несмотря на нашу мега-прочную упаковку), или просто хотели бы получить компенсацию за долгий срок доставки – наша новая Супер-Страховка вам поможет!

Наша работа заканчивается, когда мы передаем ваши посылки почте. В обычной работе мы не можем нести ответственности за то, как почта доставит вам посылку, насколько быстро и не повредит ли она ее при пересылке – увы, эти вещи вне нашей власти.

Но мы также знаем, что чтобы получить компенсацию от почты, нужно собрать массу бумаг, пройти через ужасные бюрократические "заморочки" и, может быть, через полгода почта вернет какой-нибудь небольшой процент нужной суммы. А может быть и нет.

Поэтому мы собрались, подумали и создали Супер-Страховку! :)

 

Что такое Супер-Страховка?

Супер-страховка – это страховка, которую предоставляем вам мы сами. Без бюрократии, быстро и просто. Обратите внимание, что так как мы не являемся банком или страховой компанией (эта деятельность требует лицензии), все компенсации возвращаются на ваш Личный Счет и не могут быть выведены в виде наличных.

 

Как подключить Супер-Страховку?

  • при формировании заказа в самый первый раз;
  • пока заказ собирается, нажав на кнопку "Изменить";
  • в течение первых нескольких дней после отправки посылки, написав менеджеру. 

Смотрите подробную инструкцию по каждому способу поключения страховки.

 

Какие бывают виды Супер-Страховки?

Для каждого отправления вы можете выбрать один из трех страховых планов, который больше всего подходит для вас: Серебряный, Золотой или Платиновый. Выбирается план при оформлении отправления, тогда же, когда вы выбираете адрес и способ доставки (некоторые детали страховки зависят от способа доставки).

 

  Утеря Повреждение Задержка Стоимость
Серебряная не прибыло в ваш город, нет информации в отслеживании в течение 21-45 дней (зависит от способа доставки), розыск не дал результата в течение 30 дней - - 3%
Золотая зафиксировано в акте ф.51, возмещение зависит от повреждения и вида товара - 6%
Платиновая доставка дольше 21-45 дней 9%
Возмещение 100% стоимости
товаров и пересылки 
30-100% стоимости товара
в зависимости от вида товара 
3% в день,
не более 100% 

 

 

 

Серебряная страховка

Серебряная страховка защищает вас от утери Почтой вашего отправления. Утерей считается такое состояние отправления, когда оно:

  1. не прибыло в ваш населенный пункт,
  2. в отслеживании нет новой информации:
    • для бандероли (трекинг-номер начинается на R) – в течение 45 дней,
    • для посылки (трекинг-номер начинается на С) – в течение 30 дней,
    • для отправления ЕМС (трекинг-номер начинается на Е) – в течение 21 дня.
  3. вы подали заявление на розыск отправления по предоставленным нами документам, но отправление не нашлось в течение 30 дней.

После истечения этого срока, если отправление не нашлось, 100% стоимости товаров и пересылки возвращается на ваш личный счет. Если отправление после этого будет найдено, возмещение автоматически списывается обратно. :)

Страховая премия Серебряной страховки: 3% от стоимости товаров и пересылки.

 

Золотая страховка

Золотая страховка защищает вас не только от утери, но и повреждения Почтой вашего отправления и товаров в нем, или их недостачи.

Для нас очень важно, чтобы повреждение или недостача были документированы, это быстро и просто. Когда вы будете получать ваше отправление, пожалуйста, внимательно осмотрите его. Если наш фирменный скотч поврежден, коробка помята или видны другие следы вскрытия – НЕ подписывайте квитанцию о вручении и попросите почтового работника вскрыть посылку. Вскрытие посылки допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.

На внутренней стороне коробки изнутри будет приклеен лист со списком штрих-кодов товаров, которые должны быть в посылке, по ним вы можете проверить комплектность отправления. При расхождении в весе или других повреждениях, почтовый работник должен будет составить Акт по форме ф.51-В, в котором должна быть описана разница в весе и повреждения.

Дальше просто пришлите нам скан или фото этого Акта на почту sales@tao.ru для быстрого получения вашей компенсации в течение всего нескольких дней. Она составит:

  • 100% стоимости каждого товара, который отсутствует в посылке, за исключением товаров, запрещенных к пересылке почтовыми и международными правилами,
  • 100% стоимости каждого товара, использование которого невозможно в связи с повреждениями,
  • 30% стоимости каждого товара, который имеет косметические повреждения, не влияющие на использование,
  • 60% стоимости каждого товара, который имеет косметические повреждения и предназначен, в основном, для эстетических целей (вазы, статуэтки, часы и другие декоративные товары).

Есть ряд косметических недостатков, которые возможны при нормальной пересылке и таможенном досмотре, и не являются страховыми случаями:

  • помятость или легкое загрязнение одежды, обуви, изделий из кожи,
  • легкое повреждение заводской упаковки товаров.

Страховая премия Золотой страховки: 6% от стоимости товаров и пересылки.

 

Платиновая страховка

Платиновая страховка – это полная страховка как от утери, так и от повреждений и от задержки вашего отправления. Если посылка вам нужна к какому-то сроку, или вы просто не любите ждать – эта страховка для вас.

Работает это очень просто – помимо всего того, что есть в Серебряной и Золотой страховке, мы также возмещаем вам 3% от стоимости товаров и пересылки за каждый день задержки вашего отправления (но не больше 100%, конечно). "Счетчик" перестает тикать, когда посылка приходит в ваш город (если информация о трекинге придет с опозданием, компенсация автоматически пересчитается).

Отправление считается задерживающимся, если суммарное время от отправки с нашего склада до прихода в ваш город больше, чем:

  • для бандероли (трекинг-номер начинается на R) – 45 дней,
  • для посылки (трекинг-номер начинается на С) – 30 дней,
  • для отправления ЕМС (трекинг-номер начинается на Е) – 21 дня.

Единственное исключение – если ваше отправление не было выпущено из Китая или допущено в вашу страну по усмотрению службы безопасности или таможни. В этом случае отправление вернется к нам, и "счетчик" начнет тикать с момента переотправки.

Страховая премия Платиновой страховки: 9% от стоимости товаров и пересылки.

О Таобао и Тао.ру:

Как заказать:

Как выбрать товар:

Оплата:

Сбор заказа:

Доставка:

Таможня:

После заказа:

О компании: