Главная » Помощь » На каком этапе сейчас мой заказ?

На Тао.ру вы всегда знаете, на каком этапе находится сбор вашего заказа:  достаточно лишь посмотреть на его статус!

«Не оплачен» - заказ оформлен, но еще не оплачен. Вам нужно пополнить ваш баланс и оплатить заказ. Посмотрите, как это сделать

«Связь с продавцом» - вы оплатили заказ, и он поступил к нам в работу. Сейчас мы связываемся с продавцом, подтверждаем наличие, проверяем и согласовываем с вами размер (если у вас подключена услуга проверки по размеру), при необходимости уточняем с вами нужные детали, - после чего заказываем товар. Проверьте, что у вас указан верный е-майл: наши сообщения будут дублироваться вам на него. Вы также можете найти всю переписку непосредственно под заказом, а также посмотреть все сообщения во вкладке «К ответу». Если нам нужен срочный ответ, у вас появится уведомление об этом внизу экрана сразу же при заходе на сайт.

«Ожидается» - товар заказан у китайского продавца и мы ожидаем его на нашем складе в Китае. Не переживайте, как только он придет – обязательно вам сообщим (проверьте, что е-майл указан верно)!

«На складе» - товар поступил к нам на склад и соответствует заказанному цвету/модели/варианту, он проверен на работоспособность и отсутствие явных дефектов. Мы приняли его, взвесили, сфотографировали, измерили (если у вас была заказана услуга проверки по размеру) и тут же отправили вам об этом радостное сообщение. Если вас что-то не устраивает – напишите нам об этом как можно быстрее, ведь на обмен и возврат товара на таобао дается всего несколько дней, и отсчет уже пошел. 

«На обмене» - товар поступил к нам на склад, но что-то оказалось не в порядке. Мы обязательно укажем вам причину обмена. Если видной какой-то дефект или брак, или продавец прислал не то, - у вас будет детальная фотография. На обмен также отправляются товары по вашему решению (например, если сделанные обмеры товара вам не подходят, и вы попросили обменять на другой размер). Срок обмена зависит от удаленности китайского продавца и наличия другого товара, но в среднем не дольше 7-10 дней. Подробнее про то, как происходит обмен. Все обмены мы производим за наш счет.

«Ожидает возврата» - товар пришел, но не подошел вам по каким-либо причинам, и вы попросили его вернуть. Если товар был с браком или не соответствовал заказанному первоначально, мы вернем полную стоимость вещи. Если с товаром все в порядке, просто вы передумали его доставлять, - мы удержим доставку по Китаю, которую нужно оплатить курьерам для возврата товара обратно. Ожидание возврата может занять от 3 до 10 дней – в зависимости от того, как быстро продавец даст нам свое согласие. В очень редких случаях - дольше. Форсировать этот срок, увы, невозможно. Пожалуйста, наберитесь терпения. 

«Отправлен» - товар отправлен, и вы можете наблюдать за передвижением всей посылки, нажав на кнопку "Отследить".

О Таобао и Тао.ру:

Как заказать:

Как выбрать товар:

Оплата:

Сбор заказа:

Доставка:

Таможня:

После заказа:

О компании: